ООО "РамРем", тел.: (916) 999-60-27, (903) 273-47-57. Режим работы: 8.00 - 20.00, пн-вс.

РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ

Производим качественный ремонт компрессоров Eco, Doosan, Fubag, Comaro всех типов в сервисном центре. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные компоненты. Консультация по любым вопросам, в том числе при самостоятельном ремонте.   

Ремонт компрессоров

СРОЧНЫЙ И НЕДОРОГОЙ РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ

Вам потребовался ремонт компрессора Eco, Doosan, Fubag, Comaro и других моделей? Наш сервисный центр готов взяться за это дело и быстро вернуть технику к нормальному состоянию. Мы владеем полноценно оборудованной лабораторией, где будет оперативно, найдет и устранен дефект любого уровня сложности. По окончании всем клиентам предоставляется долгосрочная гарантия.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ КОМПРЕССОРА?

Компрессор представляет собой вид техники, который регулярно находится под высокими нагрузками, потому как сам процесс сжатия воздуха требует немало энергии и механизмов. В частности наибольшей популярностью пользуются именно поршневые модели. В них имеется шатунный механизм, который за счет возвратно-поступательных движений сжимает воздух и выталкивает его наружу. В конструкции также имеется регулятор давления и автоматической контактор, который собственно включает или отключает двигатель.

Учитывая сложность конструкции и наличия множество функциональных узлов, то и поломки могут быть связаны с разными причинами:

  • Нередко ремонт компрессоров требуется по причине того, что он не качает, то есть не запускается вовсе. Здесь ситуация может быть такой: сгорел двигатель, не смыкаются контакты пускателя, неисправно реле давления, которое принудительно размыкает цепь, обрыв цепи питания двигателя. Чтобы найти конкретную причину в данной ситуации, необходимо произвести комплексную диагностику. Она будет заключаться в поэтапной проверке всевозможных мест.
  • Включается, двигатель гудит, но не качает. В такой ситуации следует быть осторожным, потому что продолжительное гудение может стать причиной сгорания обмоток. В данной ситуации, скорее всего, заклинило поршень, деформировался шатун, износились подшипники на самом двигателе. Все поршневые компрессоры оснащены системой смазки, а сам механизм буквально плавает в ней. Важно следить за ее уровнем и состоянием. Если оно пенится, то выполнить замену.
  • Двигатель работает, но на выходе давление и поддерживается. В такой ситуации довольно часто требуется выполнять ремонт поршневой системы с заменой уплотнительных колец. В процессе работы они изнашиваются, что приводит к банальному стравливанию. Ремонт компрессора заключается в замене ремкомплекта.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ремонт компрессоров требует от специалиста определенных навыков и практики, потому что многие задачи впервые выполнить качественно и вообще произвести крайне сложно. Более того, для обслуживания подобной техники требуется наличие запчастей и расходных материалов, чтобы можно было оперативно найти и устранить дефект. Именно поэтому лучше обратиться к нам.

Тем более только у нас вам будет предоставлена долгосрочная гарантия. Если вы решите произвести ремонт самостоятельно, то наш специалист предоставит квалифицированную консультацию по любым вопросам. Уточнить любую информацию всегда можно по телефону или через форму обратной связи.         

Стоимость работ (руб)

Работа1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000
Работа 1-1000

Закрыть меню